Отзывы владельцев Мерседес GL-класс

Отзывы владельцев Мерседес GL-класс

ОТЗЫВ 1

Мне нравится Mercedes-Benz GL-Class за его сочетание комфорта для шоссе и вездеходных качеств. У меня дористайл первого поколения 2008 года, двигатель бензиновый 5.5 л на 388 л.с. На трассе и в городе автомат ни разу не запутался, всегда подбирает вовремя нужную передачу. Джойстиком удобно быстро настроить не только высоту и расстояние кресла до руля, но и отрегулировать боковую поддержку на спине и бедрах. Задним пассажирам не менее комфортно за счет широкого кожаного дивана, мониторов в подголовниках на 7 дюймов и наушников, спрятанных в карманах. Чтобы проехать по бездорожью задираю максимально подвеску на 307 мм и нигде не цепляюсь. Если планируется использовать авто не только в городе, то советую выбирать сразу защиту двигателя и трансмиссии — у оригинала очень толстая сталь, так что ничего не повредите. Хотелось бы больше обзорности, поскольку передние стойки немного мешают, а в остальном жаловаться не на что.

Сергей. Москва.

ОТЗЫВ 2

Владею Мерседес GL 2008 года с бензиновым двигателем 5.5 л и АКПП. Купил машину с пробегом 80000 км, эксплуатирую уже несколько лет, но кроме задних сайлентблоков ничего не ремонтировал. В салоне очень комфортно, бежевая кожа, отделка деревом, третий ряд сидений, просторность больше, чем у Рендж Ровера. Ход у автомобиля очень плавный, высокий клиренс позволяет не волноваться при проезде бордюр или на каменистой обочине. Не нравится только расход 20 литров, но это плата за 388 лошадей под капотом, и еще неудобны маленькие зеркала. Выручает камера заднего вида, которую желательно сразу установить, учитывая габариты кузова.

Алексей. Санкт-Петербург.

ОТЗЫВ 3

Купил новый Мерседес GL-класс 2010 г, ресталинг первого поколения с дизельным движком 3.0 л на 224 л.с. По скорости машина легко набирает 220 км, а дальше срабатывает ограничитель. Посадка у водителя очень удобная. С двумя рядами сидений багажник просто огромный. Тормозные колодки нужно менять самому (у них ресурс 30000 км), а не в сервисе, так выходит в три раза дешевле, а по работе это не сложно. По гарантии заменили рулевую рейку на 40000 км пробега, а после 99000 км провернуло вкладыши, благо, что еще успел в гарантийный срок вложиться, потому что пришлось менять ДВС. Машинка хорошая, но лучше брать новую или до 100000 км, чтоб еще гарантия действовала, а то ремонт очень дорогой выйдет.

Евгений. Челябинск.

ОТЗЫВ 4

Езжу на GL-e 2007 года. Брал с рук, с пробегом в 120000 км, сейчас на спидометре уже 260000 км. Отмечу, что у машины слабым местом является рулевая рейка, которая требует замены каждые 40000 км, еще лобовое стекло у нее легко повреждается от камней. Советую при замене найти от GLE500, оно идет с синим оттенком, и будет гораздо прочнее. Пневмоподвеска немного трясет на кочках, но за то проходимость отличная. Бензиновый мотор 4.5 л на 340 л.с. работает без нареканий и ремонта не требует. Салон просторный, огромные габариты кузова вызывают восторг и содействуют уважению. Меня все устраивает, менять не собираюсь.

Кирилл. Казань.

ОТЗЫВ 5

Автомобиль очень комфортный. Моему Мерседес GL уже 10 лет (2008 г), двигатель 3.0 литра, дизель на 218 л/c, чувствует себя отлично. Поведение на трассе очень уверенное, крены не большие, хорошая курсовая устойчивость. Машина удачно сочетает ходовые качества и комфорт. Нравятся и многочисленные системы безопасности, с которыми чувствуешь себя защищенным. По ремонту после 38000 километров пробега лопнула пневмоподушка. Необходимо заменять их от 166 модели, у которой пневмобаллоны идут в чехлах и способны выхаживать по 60000 км. Еще были поломки возвратных пружин ручек дверей. Мелочь, но стоит дорого. Поэтому по комфорту и дизайну мне машина нравится, а вот подвеска и разная мелочевка ломается быстро.

Илья. Краснодар.

ОТЗЫВ 6

Владею Мерсом GL-класса — 2009 года — с бензиновым двигателем 5.5 л и АКПП. Полный привод и пневмоподвеска провоцируют на испытания во внедорожных условиях, но в грязь загонять его жалко. Хотя при поездке по размокшей обочине прошел четко, объехав пробку. У машины быстрая реакция на педали тормоза и газа, передачи переключаются без задержек, управление вспомогательными функциями под рукой и интуитивно понятно. В салоне очень тихо несмотря на мощный двигатель в 388 сил. Дети в поездках спят на втором и третьем ряду. Хотелось бы лучшего обогрева лобового стекла, потому что в морозы обдув не справляется. Расход 22-25 литров в городе тоже не радует. Еще в сервисе очень дорогое техническое обслуживание, но это дань известному шильдику Мерседес.

Андрей. Новосибирск.

ОТЗЫВ 7

Считаю Mercedes-Benz GL Klass одним из лучших автомобилей для делового человека, ибо машина удачно подчеркивает статус и неимоверно комфортна. В салоне много места, чтобы удобно посадить клиентов или партнеров для поездки на объект, внешний и внутренний вид очень презентабельны, от езды получаешь удовольствие. Но рекомендую брать дизель 3.0 л, как у меня, ибо бензиновые аналоги потребляют в два раза больше горючего. Еще рекомендую, при покупке машины с пробегом, смотреть на модели прошедшие не более 100 тыс км!!! На моей уже 270 тыс км и помалому начинает кое что ломаться (капает масло с коробки, выходят из строя датчики, перегорают лампочки). Все это требует времени для поездки в сервис, которого катастрофически нет. Сейчас присматриваю себе GL помоложе среди второго поколения.

Дмитрий. Тюмень.

ОТЗЫВ 8

Езжу на Мерседес GL 2015 года, с бензиновым двигателем 4.6 л на 340 л.с. Салон огромен как малогабаритная квартира, кожаные кресла хороши, не пачкаются, позволяют удобно устроиться. Климат-контроль имеет выходы на четыре зоны, поэтому всем комфортно и можно настроить температуру индивидуально. Пластик качественный, поцарапать не легко, но на ощупь мягкий: лазил к педалям рукой и даже там он такой не грубый, если случайно зацепиться голой ногой в шортах, то никому ничего не будет. Пневмоподвеска идеально отрабатывает ямы, даже специально заезжал в глубокие, но ни разу не пробило. Автомобиль довольно надежный, советовать для покупки однозначно можно.

Сергей. Нижний Новгород.

ОТЗЫВ 9

Катаюсь на ГЛе 2012 года, с дизелем 4.0 л на 306 л.с. По проходимости отличный автомобиль, где нужно подвеску задрал и проехал, в городе опустил и садиться удобно. Конечно, не всегда легко найти место для парковки с такими размерами кузова. За то это настоящий семейный джип, в который поместится родня, самокаты, коляска и куча вещей. По мелочи машина ломается, но ремонтировать нужно любой автомобиль. Нужно брать запчасти в интернете, что выходит на 30% дешевле, и еще соскакивать с официального сервиса как только закончится гарантия. Я ремонтируюсь в частной мастерской, где цена за работу в три раза меньше, чем у официалов. Авто надежное и продавать не собираюсь.

Александр. Екатеринбург.

ОТЗЫВ 10

Автомобиль Mercedes GL Class. Пробовал нагружать багажник по полной. На офисе был ремонт и понадобилось срочно привезти 10 мешков цемента, чтобы работа не простаивала, я поехал на Мерсе, при таком весе подвеска слегка просела, но больше никакой разницы не ощущалось. Двигатель бодрый, при нажатии на газ сразу вдавливает в кресло и так до скорости 150 км/ч, потом набор более плавный. Предупрежу, что на крутых поворотах срабатывает электроника и это спасает от заноса, но появляется сильная валкость. Эксплуатирую с удовольствием и дальше.

Денис. Тула.

ОТЗЫВ 11

У меня Мерседес GL класса 2013 года. Машина с нестареющим внешним видом, эргономичным салоном, красивым дизайном. Отмечу прекрасные тормоза и управляемость. Нравится прочность лакокрасочного покрытия — не раз прилетало от впереди идущей машины, плюс при наезде на гравий сам накидывал себе камней на бока, но откровенных сколов нет. Двигатель 4.6 литра, бензиновый, кушает хорошо, но выручает режим ECO, благодаря чему получается хоть немного экономить. Багажник не только открывается с кнопки, но и закрывается. Три режима подвески удобны для разной эксплуатации, но мне в городе больше нравится положение «Комфорт», — ямы чувствуются меньше, лучше ездить на нем. На «Спорт» она по активней, но гораздо жестче. Когда ударил мороз -30 градусов, потекли стойки задних амортизаторов. Еще появился скрип пластика в салоне. Были поломки замка передней пассажирской двери. Слабое место — это ГУР. Но статустность и комфортность пока перевешивают эти минусы, поэтому собираюсь ездить на GL-е и дальше.

Алексей. Омск.


Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений - отзыв будет удален.

0 0 vote
Рейтинг статьи
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments