Отзывы владельцев Мерседес М-класс

Отзывы владельцев Мерседес М-класс

ОТЗЫВ 1

Мерседес М-класс появился у меня в 14 году, турбодизель на 249 л.с. (три литра), семиступка автомат (до рестайлинга брал), сборка США, известный завод в Алабаме. Что можно сказать… это МЕРС. Солидный, красивый, дорогой и стильный. Собран качественно, по ходовым характеристикам — даже моя комплектация прет как реактивынй танк, тяга хорошая на любых оборотах, а на скорости в 120-130 не страшно (до этого катался на ТЛК друга, картина иная, начинаешь нервничать). Очень радует подвеска — не такая жесткая как у Бумеров (но они и рулятся иначе, так сказать, такова цена управляемости) и не такая валкая как у тех же Land Cruiser-ов (да, заехать можно куда угодно и выехать тоже, но когда тебя в каждом повороте кренит — очень неприятно). Внутри и снаружи все выглядит солидно и дорого. По недостаткам — к 4 году владения порядком облазят хромированные детали, стирается руль, немного странная работа кондиционера (непредсказуемо), но самый главный недостаток — стоимость обслуги, дорогие и запчасти, и расходники. Если это Вас не пугает — смело берите, лично для меня в этом классе по совокупности + и — лучшей альтернативы нет.

Евгений. Москва.

ОТЗЫВ 2

M-Class был для меня всегда своеобразной «иконой». И в 12 году исполнилась, я стал хозяином Mercedes ML 2008 года. 3 литра (дизель), 224 лошади. Сходу понравилась подвеска, уверенная тяга двигла на любых оборотах и коробка. Чуть покатался, заметил что расход не сильно выше чем у моей прежней камрюхи, где то от 8 до 12, как ездить, за это отдельный плюс. Большой салон и багажник, красиво смотрится и внутри и снаружи, словом, все хорошо. 6 лет эксплуатации и никаких проблем. Все регламенты и замены расходников делаю сам, руки растут откуда надо. Где-то оригинал, где-то аналог, но в среднем ценник вполне приемлемый на средний карман. Просто к машине желательно в комплекте голову и руки, и тогда все у вас хорошо будет.

Дмитрий. Казань.

ОТЗЫВ 3

Хочу поделиться впечатлениями о своем Мерседесе МЛ (М-класс) 430, 99 года выпуска. Всегда мечтал о Мерине, пускай и не только с конвейера. Покупал сильно юзаным и неидеальным за 350 косых. Естественно, разговоры знакомых сразу — «все, теперь начнется», но ради мечты — да и пусть начинается, продам за те же, что и купил, машины под 20 лет возрастом вообще довольно слабо в цене теряют год из года — куда уж ниже то, не за сотку же внедорожник продавать. Ну ценник конечно оправдан состоянием — тут скол, там вмятина, но все это добро некритичное. Потихоньку-помаленьку, да выправил, где-то сам, где-то у знакомых. По мелким элементам — есть аналоги, за 20 лет китайцы нормально научились их делать. Что могу сказать — катаюсь 2 год, денежку машина просит — но не такую аховую, а собрана куда качественнее последующих поколений.

Илья. Челябинск.

ОТЗЫВ 4

Владел Mercedes M-Class в период с 10 по 13 год. Брал I поколение 98 года, 3,2 бензин, 218 лошадей. Предвижу вопросы по поводу стоимости владения и т.д. И отвечаю, что в моем случае первое поколение возрастом в 12 лет просит денег порядком МЕНЬШЕ, чем двух-трехгодовалые авто. Есть пара знакомых на пострестайлинговом II поколении, каждый ремонт по таким ценам, что хоть стой хоть падай. Движок тяговитый, в салоне комфортно, пусть и замарался за такие то годы, но материалы качественные и выглядит приятно. Плюс: первое поколение это рамники, к ним доверия как-то побольше по бездорожью, главное осторожнее буксовать, не любят этого автоматы. Расход конечно выше чем у современных, 10-17 литров, но вот относительная простота конструкции и отсутствие кучи электроники делает владение автомобиля в разы дешевле.

Денис. Краснодар.

ОТЗЫВ 5

Свой ML 500 2005 года я считаю одним из наиболее оптимальных авто для мужика, ценящего комфорт, проходимость, качество и обладающего карманом чуть поболее среднего. Свой я купил в начале 12 года, порядком потаскавшийся. 5л бензин, 113 мотор один из самых качественных в сегменте, 306 лошадей. Сразу после покупки, поехал менять все жидкости, денежку отдал неплохую, коробка+движок оригинал вышли около 13к, фильтры, щетки АБС, из за них не работало дофига по электронике. В общем вышло довольно накладно, но зато раз сделал и забыл. За 4 года, что я катался, тачка проявила себя наилучшим образом, особенно зимой. По деньгам требует средне, если курить форумы и знать, куда лучше залить/поставить оригинал, а где можно обойтись качественным китайцем. В эксплуатации все хорошо, дискомфорта не вызывало. До сих пор считаю, что рано продал, можно было бы еще пару лет поездить, сейчас найти машину по таким характеристикам та еще задачка.

Алексей. Омск.

ОТЗЫВ 6

Автомобиль Mercedes-Benz M-Class. Свою «эмку» брал сразу после выхода рестайла третьего поколения, в 15 году — 9 ступеней автомата, четырехлитровая «шестерка» на 333 кобылы, шикарная отделка и экстерьер — есть во что влюбиться… Можно было бы подождать, пока ценник немного опустится и появятся первые отзывы от людей, откатавших хотя бы пару лет, но влюбился в машину и решил — надо брать, пока есть возможность… Машина по качествам просто супер… езжу я много и по разным местам, но нигде не подводила и всегда показывала себя с лучшей стороны… Да и само ощущение, как выходишь из здания и вальяжно садишься в здоровенный Mercedes  :D. За три года владения пробег у меня уже подбирается под 90 тысяч… Идет очень резво, автомат заставляет забыть вообще о том, что у машины бывает коробка (9 ступеней свое оправдывают), внутри очень комфортно и здорово… Купил и не жалел ни секунды за все три года… Единственное, что может напрячь — обслуга… Дороговато… Но комфорт оправдывает.

Сергей. Санкт-Петербург.

ОТЗЫВ 7

Мерседес М-класс лично для меня: тот самый автомобиль, который оправдывает свою цену, равно как и стоимость владения. Да, брал под 3 лимона (14 год, салон, 333 л.с. на турбированной шестерке). Да, на первом же ТО у дилера выложил больше 30 тыс руб., за ТО 60 отдал 90 (!!!), из-за замены топливного фильтра и фильтра в коробке. Когда гарантия кончилась: делал сам, но даже так расходников тыщ на 25 выходит, беру исключительно оригиналы, не тот класс автомобиля, чтобы экономить на расходниках. Были мелкие помарки по декоративным элементам кузова, но по гарантии все делали быстро и хорошо. Однако комфорт, внешний вид, управляемость, динамика, вместительность, все на высоте!!! Словом, если можете себе позволить, однозначно стоит брать!!!

Дмитрий. Тула.

ОТЗЫВ 8

Mercedes M-Class купил буквально полгода назад, 2009 год выпуска, 3,5 литра на 272 лошадях. Несмотря на то, что авто почти 10 лет, состояние весьма приличное. О всех имеющихся косяках, коих немного, прежний владелец просто и честно рассказал, и цена была достаточно хорошая. Все жидкости, фильтра и прочее «расхожее» было заменено до покупки, все по чекам и заказ нарядам. Хозяин даже шутил, мол, коль уж столько денег на расходники отдал, то может и не продавать 🙂 За те полгода наслушался много историй про болячки мерсов и ремонты ценниками в 200 косарей, но ни с чем подобным пока не столкнулся. Считаю, что если за любым авто приглядывать, то кушать оно просит по минимуму. Надеюсь, сам не ушатаю его по глупости 🙂

Андрей. Москва.


Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений - отзыв будет удален.

Отправить отзыв

5000